|
Последние объявления
|
Гороскоп на 27.12.2024
|
|
детальная информация
Исследование бренда и фирменного стиля |
10.05.2007 |
Описание: 1. Предварительное исследование целевой аудитории с целью определения стереотипов восприятия и наиболее «выпуклых» характеристик объекта. Реконструкция векторов, направляющих познавательную активность людей. Разработка рекомендаций, позволяющих получить заданную эффективность бренда.
2. Промежуточное исследование. Эмпирическая проверка найденных дизайнерских решений. Сравнение вариантов креативных решений по параметрам запоминаемости, узнаваемости, отличаемости, эмоционального воздействия и побудительной силы. Расчет соответствия психологическим характеристикам целевой аудитории.
3. Итоговая оценка и мониторинг реального восприятия и отношения клиентов и потребителей, выявление благоприятных и проблемных моментов. Прогнозирование влияния бренда на маркетинговую ситуацию.
Разместил:
Страна:
Город:
Тел/Факс:
E-mail:
Web-сайт:
рубрика: Услуги
|
|